Мстители Вторник
2024-04-23
10:09 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Сила в единстве - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Emericafreak, Спок  
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Сила в единстве (Создаем группы тут)
Сила в единстве
ИндивидДата: Вторник, 2007-11-13, 3:00 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, людей в нашей гильдии уже достаточно много.
В основном онлайн радует.
Так что есть такое предложение - давайте общими усилиями соберем еще одну (а лучше две) группы постоянно бегающих вместе бойцов :).

Итак - в любой группе обязательно нужны:
1. Хиллер
2. Танк
3. ДПС (Разведчик), а лучше 2 и желательно чтобы был 1 головорез (общий стелс и радар на стелс.. а маг даст видеть невидимое => и инвиз на радаре тоже будет видно + нехилый ДПС) ну и 1 следак (Самый сильный ДПС-класс в игре способный в коротком бою выдать громадный сжатый по времени дамаг.. правильно раскаченный он заткнет за пояс любого мага)
4. ДД (Маг) - тот кто будет крушить все и вся с относительно постоянным дамагом на всем протяжении боя, его и будут охранять все остальные (потому как хлипкий он).

Конечно для непобедимой группы хотелось бы еще менестреля(либо трубодура если магов больше чем тех кто наносит физ урон) - тогда группа станет почти непобедимой.

Вобщем поле для деятельности ясно.

Далее - для того чтобы собрать группу нужно по возможности отписаться тут о том когда кто играет (прошу отнестись серьезно к этому вопросу), тогда вместе мы сможем сформировать постоянные группы.

Цель формирования групп:
Самое основное это сыгранность команды и хочется сказать что как в пвп так и в пве решает именно сыгранность команды и тактика, а для этого нужно собираться и бегать с одними и теми же людьми.. тогда каждый член группы будет точно знать что делает другой и знать как действовать ему, независимо от ситуации. (кстати в этом хорошо помогают средства голосового общения). Опять же залогом успешной команды является присутствие всех архетипов в группе (Разведчик, Боец, Жрец, Маг) - при этом возможно играть используя любые героические возможности, без которых иногда обойтись очень сложно (лечение до полных жизней всех членов группы, восстановление маны, защита и дополнительный урон).

Дополнительная цель:
Сыгранный рейд, где каждый будет понимать зачем он там и что он приносит.. и самое главное будет знать что без него будет сложно (это тоже даёт сыгранная группа, т.к. все расчитывают друг на друга).

Вобщем хочется чтобы не бегали по одному ребята с нашей гильды.. даже не полная группа это гораздо лучше и легче чем соло.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125


Сообщение отредактировал Индивид - Вторник, 2007-11-13, 8:46 PM
 
ozzyДата: Среда, 2007-11-14, 11:34 AM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Я ухожу из своей группы!

Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ИндивидДата: Среда, 2007-11-14, 3:14 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
И куда если не секрет?
И опять же почему? Или ты просто страху нагоняешь? smile


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125


Сообщение отредактировал Индивид - Среда, 2007-11-14, 3:16 PM
 
ozzyДата: Среда, 2007-11-14, 4:10 PM | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну типо ухожу=)Хочу попробовать Фурьку (Светун)активно покачать!
Хотя Ктот был бы (под стража)поинтереснее но с ним думаю не договоришься=)))
Мож получиться что из этого.
А еще бы илюза подтянуть какого было б совсем гуд!


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ИндивидДата: Среда, 2007-11-14, 4:52 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Люси у нас иллюз, и я думаю подтянуть ее будет не сложно, потому как она в принципе не очень то и сидит на одном лвл я бы сказал. Уже 49 она (почти как и фурька). А насчет хранов я с тобой не солидарен. Ну есть у меня причины так говорить.

Да и потом.. На самом деле тогда ты в основном никуда и не уходишь. Светун в игре то появляется грубо говоря по выходным. В остальном она до 22:00 (по моим наблюдениям).. Как в принципе и Лёха не часто засиживается до поздна.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125


Сообщение отредактировал Индивид - Среда, 2007-11-14, 4:59 PM
 
ozzyДата: Четверг, 2007-11-15, 5:07 PM | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда надо будет Светку о чем то уговорить(типо посидеть подольше) труда думаю не составит!
Она сама заинтересована в интересных проектах.
А Люси вообще наш человек бесспорно=)Вот с ней сложнее у нее есть активный координатор с которым будет говорить Кати!=)


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
АлексейкаДата: Пятница, 2007-11-23, 9:47 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Воффаном надо тянут народ . Скоро 2 группы соберём будет интересно. biggrin
 
ЛюсиндраДата: Среда, 2007-11-28, 6:10 AM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят а 2я группа не получится классической
потому что строго говоря иллюз не тянет ДД

надо что то думать)


Люсиндра Иллюз 80 лвл Столяр 80 лвл
Шипка Фура 80 лвл
Поночка Фура 22 лвл Книжник 70 лвл (заморожена)
 
ИндивидДата: Среда, 2007-11-28, 10:16 AM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Иллюз нормальный ДД smile
Ну а еси Гриня, Сухарик, Люси, Ремонтник, ?Феерия?/?Завес?, Светун smile Чем не классическая патя? )
Тока тогда надо будет гриню в танка переделывать. ) А то он полу ДД smile


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125


Сообщение отредактировал Индивид - Среда, 2007-11-28, 10:16 AM
 
GrindДата: Среда, 2007-11-28, 10:40 AM | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Танком Инд да запросто ,удар держу ,тока всякие монахи типа Зава так и норовят сорвать мобов, да и Волшебники любители долбануть чем нибудь, потом делай перехват цели, вместо домага, да и хил если зевнул приходится свои лечилки врубать.Для этих целей два комплекта оружия ношу .Правда ща одноручного нормального нет, а так с щитом и в защитной стойке , хрен пробьеш.Хотя в принципе пал бьет в основном Божественными.Да и спеллы нормальные поставить ,а то перехват цели УЧ 1 40 кокого то лвл .Агро максимум АД1.Но самое главное сыгранность в пати. angel

Гриня-имя моей собаки.
 
ИндивидДата: Среда, 2007-11-28, 4:45 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Конечно Гринь дело в сыгранности. Я тоже могу привыкнуть к группе. С Ежиком+Алексейкой могу оторваться по полной (и то не всегда). А вот когда есть кто то 1 из них, то тут уж приходится "считать" выбитые циферки :)))

Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
GrindДата: Среда, 2007-11-28, 5:27 PM | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты есче успеваещ считать.Завидую,Я вчера поменял ОД так заметил критическим пару раз ударил моба 2000с копейками. до этого 1700 максимум было.Тока ни хрена не разберусь с оптимальным набором спеллов для атаки Как бы узнать как бьет Еж или Воин но они не пишут сдесь.Ведь у Пала все защитные спелы пассивные .Короче работать надо над сабой .Если сил хватит в ночь выйду. буду качатся.

Гриня-имя моей собаки.
 
ИндивидДата: Среда, 2007-11-28, 6:40 PM | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ладно прям считать. Это я в переносном смысле сказал smile
Мне просто приходится сдерживать урон и работать "в пол силы". Иначе почему то переагриваю. Что то тут не правильно в этом смысле.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ozzyДата: Среда, 2007-11-28, 7:32 PM | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Индивид)
Иначе почему то переагри

А ведь у танка все М1 на агро!Прям парадокс какойто=)


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ИндивидДата: Пятница, 2007-11-30, 3:36 PM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Воф. У меня ни одного ударного М1 нету! Все А3. Есть М1 на восстановление маны, вот и все!

Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Сила в единстве (Создаем группы тут)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz