Предлогаю почитать и подумать у нас в группе уже в почете эти дела! ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Героические возможности (ГВ) - процесс, состоящий из двух шагов. Первый, члены группы участвуют в "стартовой цепочке", кастуя заклинания или используя возможности в соответствии с иконками на колесе ГВ. После завершения первого шага, стартует собственно сама ГВ, которая завершается таким же образом.
Класс, который начинает стартовую цепочку, определяет, какие классы могут ее продолжить; так же, классы, которые участвуют в цепочке, определяют, какая героическая возможность может появиться. Например, если воин начинает стартовую цепочку, любой класс может продолжить ее; однако, если жрец начнет ее, только жрец или разведчик могут ее продолжить. Так же, если маг завершит двухклассовую стартовую цепочку, начатую воином, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Вдохновение ученого", но, если разведчик закончит ее, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Прикосновение удачи."
Возможные последовательности стартовой цепочки следующие:
Воин -> Воин (1-классовая ГВ)
Воин -> Маг (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Воин -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Маг -> Маг (1-классовая ГВ)
Маг -> Жрец (2-классовая ГВ)
Маг -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Жрец -> Жрец (1-классовая ГВ)
Жрец -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ)
Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ)
Важно помнить, что только четырех-классовая ГВ и все, кроме одной, трех-классовых ГВ начинаются разведчиками. Таким образом, если у вас в группе есть разведчик, возможно, вам следует позволить ему начинать стартовые цепочки ГВ; если у вас нет разведчик, вам следует позволить вашему воину делать это.
Когда стартовая цепочка закончена и появилось ГВ, разведчик (и только разведчик) имеет возможность "переключиться" на другую (определяемую случайным образом) ГВ из того же набора. Это может быть полезно, если вы хотите получить определенную ГВ, но была вызвана другая из набора, вместо нужной вам.
КЛЮЧ:
Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч
Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда
Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна
Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска
1-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Боец (Меч)
C - "Небесный раскол" - одиночн.: (Рог)
= сильная рубящая атака
U - "Сокрушительная наковальня" - одиночн.: (Рог)
= рубящая атака по площади
R - "Доспехи героя" - одиночн.: (Рог)
= повышение параметров доспеха
Начинает маг -> Маг (Молния)
C - "Волшебная ярость" - одиночн.: (Молния)
= урон магией
U - "Волшебный шторм" - одиночн.: (Звезда)
= урон магией по площади
R - "Волшебное просвещение" - одиночн.: (Пламя)
= восстановление и регенерация энергии
Начинает жрец -> Жрец (Молот)
C - "Божественное правосудие" - одиночн.: (Молот)
= урон божественным
U - "Вдохновляющая набожность" - одиночн.: (Молот)
= повышение параметров жреца и урон божественным
R - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
= восстановление и регенерация энергии
Начинает разведчик -> Разведчик (Монета)
C - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение точности
U - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал)
= оглушение на короткое время
R - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение скорости атаки
Украдено по честному аффторских прав не нарушал!