Оверкинг Оверкинг стоит в центре, в группе с 4 аддами. Имя забирает МТ, аддов закрепляют на пале. Быстренько убивают аддов (прямо около трона), МТ утаскивает имя назад по дорожке. Чтобы имя не депопнулось с новыми аддами, никто не должен заходить за линию вторых колонн. Имя так же нельзя уводить дальше этих колонн. Дошли и там встали. Имя достаточно жестко бьет 2 АоЕ. Рекаст по 1 минуте и они идут с перерывом в 10-15 сек. Тут очень большая нагрузка будет на хилов МТ группы. Оттащили имя по дорожке ко вторым колоннам и там МТ вместе с МТ группой и стоят до упора. Весь остальной рейд стоит между двумя первыми колоннами (популяете потом разберетесь, как лучше хилам спрятаться, как магам, но преграда, те кто ловит толпы аддов стоят всегда там). Черноок + пал - жесткое требование. Адды станят, рутят, подавляют, в общем букет очень добрый (постепенно напуляетесь разберетесь как вам получше стоять, чтобы меньше народу ловило эти веселости и берсом дополнительно ловить аддов которые пробежали мимо ОТ. Все АоЕ оставлять на появление аддов, для того чтобы жахать их на проходе и они не убегали к МТ, аддов можно и желательно оглушать и подавлять, но ни в коем случае не мезить). Весь рейд бьет через МА (не через ОТ!), ОТ только ловит и держит аддов. Если адды убегают в сторону МТ это плохо не из-за того, что они там будут дамажить, они начинают пакостить хилам МТ и это вайп. Поэтому ТР и берс (можете кого угодно, кто справится) в случае просачивания отдельных аддов в сторону МТ быстренько их приводят назад, там где располагается основной рейд. Убили пачку аддов, МА показал имя, первым делом дебафы, если осталось время подамажили. Дебафы на мили (сила, дпс, хаст, владение оружием) и интеллект в первую очередь, иначе держать МТ очень сложно. Попнулись адды, МА показал их, быстренько сносите аддов. На 60% надо будет ещё одним из предметов из Т1 предотвратить доставание меча у Оверкинга. Лучше всего первый предмет отдать МТ, пусть он спамит с 55 до 50%. Да, ещё, разбой и головорез регулярно режут АоЕ. Милишникам, а так же хилам МТ группы крайне нежелательно дамагать в имя, поскольку идёт рипост с подавлением на 4 сек (баф с имени снимается, но увы перевешивается достаточно быстро, особо не уследить).
На 55% дополнительно к появляющейся группе аддов (большая куча) добавляется небольшая засада в виде летающих шариков. Шарики интересные. Они летят очень медленно и вальяжно. Собственно главное чтобы они: а) не долетели до имени (это вайп рейда) б) их не ударили до того, как они начали лететь горизонтально к Оверкингу (это порт человека к имени, его смерть и отлечивание Оверкинга). Лучше всего если шариками будут заниматься 1-2 мага, за которыми внимательно бдят хилеры. Шарики можно убивать чем угодно (хоть мили атакой, если прокачано увеличение дальности), их можно вообще не убивать, они исчезают через какое-то время, главное чтобы они ни к кому не приближались на радиус ближе 5 м и не летели в сторону имени. Сразу после появления шарики движутся вертикально, а потом горизонтально в сторону имени. В тот момент когда они двигаются вертикально их бить нельзя.
Ролик убиения Оверкинга - http://www.youtube.com/watch?v=lTdeJO7OMJY&feature=related
Ролик убиения некоторых имен зоны - http://www.youtube.com/watch?v=F5BKudnHBdU&feature=related
Ролик убиения Близнецов - http://www.youtube.com/watch?v=GTw78jL3f1U