Мстители Воскресенье
2024-05-05
5:31 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Мнения о Персах - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Emericafreak, Спок  
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Мнения о Персах
Мнения о Персах
ЛапусяДата: Среда, 2007-02-07, 3:58 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме подробно и не очень описать свое мнение о классе, которым вы играете. Считаю, что данная информация может быть очень полезна не только новичкам, но и уже матерым игрокам))) На сайтах оч много описаний абилок, тактик, но еще очень интересно послушать мнения самих игроков)) воть тяк)

Добавлено (2007-02-07, 3:58 Pm)
---------------------------------------------
Волшебник (30\48)
Первые впечателния были очень и очень радужными... хотя хрупкий как стекло, но мощный по уронам как термоядерная боеголовка... Для класса выбрал эльфа, хотя и эрудит тоже подходит ( но по мне, страшненькие все таки эти лысые головастики)) Сразу взялся прокачивать интеллект, всеми возможными и не возможными способами, одежку, если позволяло брал только на интеллект ( торс, ноги, обувь и перчатки ), урон становился больше, но жизней по меньше, чем могло было бы быть)
Докачавшись до 25 лвл пошел заниматься насилием в СЗ. ( Тогда был доступен эвак - он дается на 25 лвл, а на 24 очень сильная абилка + мастер 2 на нее и вышло на 24 уровне ни много ни мало а 1100 урона ) Удовольствия было море, поскольку 1 на 1 я никому не проиграл в то время ни разу, существующее кольцо холода оч хорошо защищает от ближнего боя, а цепи позволяют уничтожать врага, даже не позволяя пойти к себе...
Магом оч не легко в начале было, самое милое дело гангеров с фп халатика со спины мощной абилкой снять... но ничего, я в душе знал, что скоро все поменяется и упорно шел к своей цели)) к 24 уровню подошел с разницей наверно в -30(( но зато на 24 ушел +300....
Что касается одежы, то одеть на полностью конечно затруднительно, но дешевле, чем остальных ( по-моему), но что дешевле танков - это точно.
Для полного комплекта одежды необходимо всю одежду ( корень ), ювелирка ( на выносливость, интеллект и мудрость ), 2 куклы на интеллект, одноручный посох, и 2 стальных идола. При таком расскладе цены вам не будет, ну я по крайней мере про себя так считал)))
И ни в коем случае естественно нельзя забывать про масетра и адепыт.. смылс в них даже не сколько в увеличении урона ( что тоже оч важно ) сколько в уменьшении сопротивляемости у врага...
Также стоить отметить, что лучше ( если вы хотите прокачать фракцию с Королевской Антониканской Гвардией, чем я занимался, так как там они дают пояс на +14 интеллекта) то лучше всего это делать на каждом 12 уровне ( по-моему усмотрению), так как с ростом уровня урон от магии снижается, ваша сопротивляемость магии противника снижается, уклонение снижается, а рост жизней на 40 штучек не особо помогает)) воть...
Что касается мобов, то на 24 без проблем убивал героиков 19^^^, очень легко идут желтые ослабленные в группе или на 2-3 лвл старше... но равного героика и группу старших мобов сложноватенько(( Но в действительности эффективнее идет прокачка, когда быстрее и больше убиваешь 1 за 1 синих, чем кряхтя 1 оранжевого)
Кажись все, если что вспомню, допишу)

 
EmericafreakДата: Среда, 2007-02-07, 7:01 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Монк 42\ремесло не очень качаю
Вообще монк по сути соей танк, НО носит он тряпки(тоесть кожанную одежду)
На 42 лвл физического дефа у менея меньше чем скажем у стража или у берса на 200-350 единиц НО зато у монка есть такая вещ как УВОРОТ на данный момент уворот(ловкость) я специально не развивал но показатель уворота у меня 62% тоесть перс уворачивается от 6 атак из 10(согласитесь - неплохой показатель)
Если говорить о Рейдах - то монк не самый полезный класс тк он чтото среднее между ДПС и танком - но на 46(вроде) лвл у него появляется скил - ложная смерть для всей группы - очень неплохая вещь для рейда!!!!
В ПВП мне нравиться играть монком - может у него и нет постоянного стелса или эвака - но зато атаки очень быстрые а так же играет роль и уворот
Допустим в соло пвп
Любой танк против монка - монк рулит
Практически любой маг против монка - монк рулит
С хилерами посложнее....
На данный момент у меня есть 2 сильные атаки с кулдауном по 20сек
1я - 400 урона и снижант деф
2я - 500-700 урона
С магами - если они не накладывают станы я расправляюсь за 5-10 сек - небольше
А также у монка есть ТАУНТЫ - очень полезная вещь в ПВП
на 42 уроне у меня такие статы
Здоровье - 4к
Энергия - 3к
Сила - 800
Деф - 1300
Постоянное увеличение в скорости +5%(если расса Керра то+10%

+ у монка есть полезные скилы для кача в группе - например временное увеличение дефа и некотрых резистов на 700(!!!) но отсутствие возможности двигаться и атаковать соответственно на 30сек - монк превращается в тупого непробиваемого танка на 30 сек с громадным уворотом(к примеру у берса на моем уровне уворот 30-35% а деф в районе 1600)

Так что вот так вот...Играть монком или нет решайте сами...Может в ПВП они и не очень руляют но в Соло ПВП я вроде своим лвлам не проигрывал

Вот вроде и все


аз Есмь РеалМэн
Если есть вопросы по сайту и тп то пишите мне в личку или сюда
 
EmericafreakДата: Среда, 2007-02-07, 11:01 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Респект лапусе за тему

аз Есмь РеалМэн
Если есть вопросы по сайту и тп то пишите мне в личку или сюда
 
СтифлерДата: Четверг, 2007-02-15, 1:21 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На 46 лвл у монка к сожалению не появится ложная смерть для группы, она ваабще для группы не появится ибо это была бы халява... но в ветке ловкости по очкам достижения есть подобная вещь, последний спелл накладывается на Одного члена группы или рейда которая с вероятностью 100% возраждает цель с 5% жизни, вот такая чтука =)
Я монк 45, прочувствовал полезность этого спелла не раз)

Добавлю к сказанному моим коллегой =)) ...
Как танк оч хорош еси один моб, группу держать им проблематично... всего 2 основные агро)
Если в группе есть хороший танк (страж или берс) то у монка роль *отбойщика*, спасать хила от мобов которых они любят цеплять (канеч не все но бывает даж у опытных воителей wink ) если танка не успевают отлечивать принимать на себя все его тяготы и невзгоды) ну и если и уж совсем бой пошел плохо то выбрал местечко поудобней и падаешь там, потом поднимаешь хила... ии дальше в бой...

У монаха на мой взгляд от каждого по немногу но в небольшом кол-ве... инвиз есть (хоть и хавает ману) у других бойцов нету, есть на себя ложная смерть (дается на мал. лвл.) полезна см. выше =)) с ней в такии места залазил где инвиз не поможет )
Для пвп у него много оглушающих ударов, есть спелл *напугать* (противник разворачивается и бежит от вас) люблю куда нить повыше забраться и кого нить напугать и посмотреть как вниз летит biggrin
Есть какая никакая но лечилка ) сделать мастером и она спасет не раз))
И дпса у него достаточно...

Вот мое мнение о моем персе =)

Сообщение отредактировал Стифлер - Четверг, 2007-02-15, 1:40 AM
 
РомафкаДата: Четверг, 2007-02-15, 3:16 AM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Offline
про монка можно добавить только то, что он неплохо переагривает мобов у танка, потому аккуратно с ним надо
 
ТамаркаДата: Понедельник, 2007-02-19, 2:54 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
У мя первый перс был монк, сорри поклонникам класса, очень не понравился хотя довел его до 37лвл портной 41, против героев и имен, я имею в виду соло игру, откровенно слаб.
За то следак, жена создала, просто золотце, конечно есть свои трудности, но их гораздо меньше имея хороший яд и умения уч4(большинство у мя таких, однако наиболее важные, на мой взгляд, все же мастер) проблем нету практически ни каких, валит всех, но тока 1 на 1. Группу оч тяжко снести, в отличие от монка,я про равные уровни говорю.Т.е. если монк 31лвл ложит группу 3моба 31лвл без особых проблем, то мне такое дается с огромным трудом, в зависимости от мобов конечно.


Сообщение отредактировал Тамарка - Понедельник, 2007-02-19, 3:07 PM
 
гнидеонДата: Среда, 2007-03-14, 6:30 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
эээ это ветка про монка или как)))) про своего писать рано

Сообщение отредактировал Emericafreak - Среда, 2007-03-14, 6:36 PM
 
РомафкаДата: Среда, 2007-03-14, 8:23 PM | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Offline
гнидеон ты про ложную смерть для члена группы? это просто ветка од,
в ветке монка я пока прокачала лечение до 41% помагает танка спасать, когда хилы уже не могут, и спринт. На лошадке/коврике теперь 70%
 
KelemДата: Четверг, 2007-03-15, 1:50 PM | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух, скажу про волша.
Вообщем, это был мой первый класс за который я играл. Волш специализируется на нанесении дамага соло целям, что в принципе он и делает на ура, особенно после 50-го лвла, когда ему дают лед. комету. К примеру на а3 комета наносит 2500-5800 урона, при этом она еще откидывает противника и размывает ему зрение. Играя на пве я постоянно дуэлился и проигрывал очень редко. Мой секрет, это полностью вкаченная линейка ловкости, что зверски ускоряет скорость каста и перекаста всех заклинаний+полностью вкаченная линейка огня ЕоФ. Итог: 1.2 секунды каст молнии при перекасте 1.5 секунды, 2.4 секнуды каста огненного шара, при перекасте 3.2 секнуды, каст кометы 4.4 секунды, при перекасте 26 секунд, кувалдочка со скоростью каста 2.6 секнуды и перекастом 14 секунд. Вся дуэль если враг воин (без разницы кто, разведы каст с лука не сбивали почти): Стан (кувалдочкой), рут, комета, фаирболл-молния-фаирболл-молния=воин труп. Если маг (если некрос то проще всего зарутить сначала пета и его самого масс рутом, что кстати жжет у волша против групп противников): Стан, комета=труп, иногда надо еще фаирболлом добавить=)

ПЫСЫ: волш т7 это вообще зверь, если вкачать мудрость и силу, то дамаг идет больше 20к. Так что героики и имена ложаться тока так: Рут, стан, дамаг дамаг дамаг, рут, дамаг дамаг дамаг... и вы в шоколаде.

Ща вот черноком играю, пока впечатления хорошие...

Сообщение отредактировал Kelem - Четверг, 2007-03-15, 1:55 PM
 
гнидеонДата: Пятница, 2007-03-16, 11:06 AM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вот про чернокнижника почитал последние абилки так сразу желание играть им упало))
 
ЕжикуссДата: Четверг, 2007-11-01, 1:18 PM | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Глянул спелы у менестрели, подымалки нет, не на себя не на группу(((

Паладин 80/Оружейник 36
Меестрель 80
Трубадур 25
Головорез 24/алхимик 60+
 
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Мнения о Персах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz