Мстители Пятница
2024-04-26
5:52 AM
Приветствую Вас Гость Главная страница | FAQ (вопрос/ответ) | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что вам нравится больше всего в игре?
Всего ответов: 156

Начало » FAQ [ Добавить вопрос ]


Вероятно вы имеете в виду то, что ваши товары будут видны другим игрокам, если они зададут поиск по брокеру.
Приобретите (стоит всего несколько cc) у торговца предмет "market board", который нужно повесить в своем жилище на стену (рекомендуется у входной двери или непосредственно на ней). Теперь вы можете торговать прямо из своего дома. Находиться онлайн при этом необязательно. Отдельно стоит сказать про домашний сейф. По умолчанию там 2 (речь идет о стандартной комнате) слота. Но можно приобрести ящики (strong box) и значительно увеличить место под хранение товаров (поставьте по ящику в каждый слот).
Так же не стоит забывать, что если у Вас на аккаунте несколько персонажей и один из них уже находится в режиме торговли, то при постановке еще одного персонажа, для первого данный режим автоматически деактивируется.

Можно набрать команду /tell Имя.
А можно набрать "t", если окно чата неактивно и команда /tell появится автоматически, останется лишь добавить имя и написать сообщение.
Еще вариант, открыть окно "Community" (Y), найти нужного игрока, выделить его имя и нажать "tell". А можно кликнуть по его имени непосредственно в окне чата и выбрать нужную опцию. Кстати, все сказанное вами можно просматривать и редактировать, нажимая в окне чата стрелки "вверх" и "вниз".

Нажмите Alt + X. На будущее, список всех клавишных сочетаний для открытия/закрытия интерфейсных панелей вы можете найти в опциях игры.
Попробуйте, скажем, интересную комбинацию Alt+C. Тут же добавлю, что окно персоны можно распахнуть, кликнув 2 раза в окошке инвентаря на фигуре игрока.

Начнем с определения. В переводе с английского "mentor" наставник, обучать.
Придумано SoE для тех случаев, когда на охоту идут игроки сильно разнящиеся в уровнях. В этом случае, самый высокоуровневый персонаж может применить функцию Mentoring и фактически уравняться с тем, кого он "наставляет".
Расмотрим конкретные примеры.
Случай 1. Игрок "А" 4 уровня пригласил в группу Игрока "Б" 15 уровня. Поскольку разница у них большая, "А" не получит никакого опыта, посему он просит товарища не выпендриваться и применить на "А" mentoring. Получается группа из 2 игроков 5 уровня. Правда все знают, что на самом деле один из них 4(15).
Пример 2. "А" 4 уровня и игрок "В" 6 уровня идут охотится. Вроде бы разница небольшая, но за победу на монстром "А" получит лишь 40% от общего опыта, т.к. весь XP, получаемый группой делится на количество ее членов и распределяется между ними в соответствии с их уровнем. В данном случае из 100% XP группы "В" получит 60% поскольку он 6 lvl.
В случае с несколькими игроками опыт разделяется на общее количество единиц уровней в группе и умножается на их число у каждого игрока (SoE дорабатывает формулу, в действительности она еще сложнее).
Пример: добавим в группу игрока "Г" 4 уровня. Как будет делиться опыт теперь? Общее число уровней в группе равно 14 (4+4+6), если мы разделим 100% XP на 14 то получим число 7.14 %, столько опыта начисляется за 1 уровень. Значит каждый игрок 4 уровня получит примерно по 28.5 (7.14*4)% опыта, игрок 6-го 43% (7.14*6). Если игрок 6 уровня применит функцию Mentoring на ком-то из игроков 4 уровня, весь опыт будет разделяться на 3 части.
Пример 3. В группе охотятся игроки "А" 4-го уровня "Б" 5-го уровня "В" 8-го уровня, "Г" 10-го и "Д" 12-го. Естественно, все могут применить функцию mentor на игроке 4 уровня, тогда каждому будет доставаться по 20% опыта, но, само собой, игроки в этом случае не смогут охотиться на серьезных монстров, поэтому 3 последним игрокам не интересно использовать функцию ментор ни на "А" ни на "Б". Как поступить? Обычно в игре в таких случаях игрок с самым высоким уровнем менторит второго по величине игрока. То есть, мы получаем игроков 4, 5, 8, 10 и 10(12) уровней. Опыт в этом случае начисляется нижеследующим образом. 4+5+8+10+10=37 100%/37=2.7% Итого: 10.8%, 13.5%, 17.4%, 27%, 27%. Можно двум старшим игрокам менторить игрока 8 уровня, тогда опыт распределится так 100%/33=3% Значит. 12%, 15%, и 24%, 24%, 24%. Так более выгодно для младших игроков но менее выгодно игрокам с более высоким уровнем. Поэтому, как правило, столь большой разницы в группе не допускают.
Действительно, помощи от слабых игроков немного, а опыт они отбирают. Это, кстати, еще одно правило для групп: чем больше в ней участников, тем меньше опыта получит каждый. Значит смысла в том, чтобы брать людей за компанию "просто так" немного. Естественно, с точки зрения эффективной прокачки.

Интересные, но иногда затянутые квесты. Цель каждого из них - изучить определенный тип существ. (Обратите внимание, изучается не их язык для этого существуют Language квесты).
Происходит это так. Вы прочитываете "стартовую" книгу (она и начинает квест), после этого у вас появляется список того, что нужно добыть с монстров о которых и написана книга ее можно поставить дома на полку). Как правило, это различные куски тел несчастных, уши, головы, языки и прочее, соберите полный суповой набор и в награду, помимо опыта, получите сияющую медальку, которую можно повесить у себя дома. Интересно, стоит медальке коснуться стены, как она превращается в какое-то красивое оружие, а ля алебарда и иже с ней. Такая вот магия от программистов.
Любопытная особенность данных квестов - они растут в уровне с вами. Поэтому имеет смысл подождать с их выполнением.
Обратите внимание, что часть предметов для данных квестов можно получить только в бою (они не появляются у вас в инвентаре, а обновляют квест). Так что не надейтесь скупить все у брокера.

На первый взгляд, типичный вопрос новичка из серии - "Сколько нужно здоровья, чтобы, упав во-о-он с той горы остаться в живых?". Эпики задумывались как монстры, для борьбы с которыми народ должен объединяться в большие группы. Словосочетание "эпик в одиночку" также нелепо, как "футбол в одиночку". Чтобы справиться с эпиком даже хорошему воину нужно превышать его уровней на 25, при этом само собой эпик станет серым и никакого опыта вы не получите, сундуки с лутом не падают с серых мобов.

Да, действительно. Вендоры охотно приобретают их. Выгоднее всего сдавать б/у шмот вашему торговцу в родной зоне. Если вы играете на стороне Кейноса, вы можете так же продать эти вещи в Sundered Splitpaw - тамошний гнолл всегда предлагает лучшие цены, также attuned вещи можно продать в гавани TS, Nek, на пристани EL торговке-хафлингу. Есть еще несколько мест. Попробуйте поискать самостоятельно.

Нужен он, чтобы узнать, что продают на рынке противоположного города. "Черный" брокер прячется (эти сделки по сюжету "нелегальны") в Qeynos Harbor, нужно плыть по нижнему ответвлению канала на запад до отверстия в стене.
Наценка у этого брокера 40%.

Для этого нужно сначала докачаться до 20 уровня. Просто наберите /lastname (фамилия). Однажды набрав эту команду вы получите фамилию и в данный момент нет способа скрыть ее, но можно сменить. Команда по смене фамилии доступна раз в неделю.

Итак. Начнем с префиксов.
После того, как ваша гильдия достигла 30 уровня, вы можете обменять 950 000 статуса и 1.5 платины на титулы . Звание выглядит как монета у вендора.
Мужчина: Фрипорт: Ritsar, Кейнос: Sir
Женщина: Фрипорт: Dame, Кейнос: Madam

При достижении гильдией 40 уровня (нужно 1.3 миллиона очков статуса и 1.5 пп):
Мужчина: Knight or Lord
Женщина: Lady

Суффиксы.
Прежде всего отмечу титул типа "убийца".
Он выдается вам за уничтожение определенного типа существ.
За 500 вы получаете звание Hunter (охотник),
за 5000 - Slayer (исстребитель),
за 10000 - Destroyer (уничтожитель),
за 50000 Master (повелитель).
Естественно, даже Hunter of Cyclopes будет солиднее Destroyer of Orcs. Список убиенных вами существ можно посмотреть на "доске почета" (в Кейносе - в North Qeynos у выхода в Antonica, во Фрипорте - West Freeport у выхода в North Freeport). На самом деле есть еще промежуточные звания, но за них титулов не дают. Посмотрите, те звания, за которые вы получаете титул, подчеркнуты.
Кол-во - Титул
25 - Killer
100 - Initiate Hunter
250 - Accomplished Hunter
500 - Master Hunter - Hunter of *
1000 - Initiate Slayer
2500 - Accomplished Slayer
5000 - Master Slayer - Slayer of *
10000 - Destroyer of *
50000 - Master of *

Список мобов, за которых выдается титул:
Elementals
Fairies
Gnolls
Gobblins
Orcs
Undead (Скелеты и зомби)
Vampire
Djinn
Naga
Cyclops

Также можно получить звание за выполнение Heritage-квестов.
За 5 - Treasure Hunter
За 10 - Lore Seeker
За 20 - Relic Keeper
Титулы не присваиваются автоматически, их надо получить у: Qeynos - Sage Indis Surion в Mage Tower в South Qeynos (желтый телепотратор)
Freeport - Sage Naravius Orvalis в the Academy of Arcane Science в North Freeport
Титул "of the Shard"дают за выполнение квеста the Deception от Lord Nagafen.
Также титулы можно получить, выполняя writ'ы.
Из серии эксклюзива - некоторые суффиксы даруются за выполнение серверных событий (ивентов - events).


Если вы получили титул путем истребления монстров, выполнением квестов или набрав /claim (в меню она автоматически становиться доступна в окне персона [P]), откройте окно персона и в графе suffix title выберите доступные на момент звания.

Люди, которые играют в Эверквест, претендуют на титулы. Один из титулов, который они могут получить это Титул Сервера. К примеру *of Antonia Bayle или *of Tallon Zek. Если вы претендуете на такой титул, но игра не ещё не уведомила вас о нем при входе, просто наберите /claim в игре.

В настоящее время нет титулов за выполнение этих квестов.

В окне персоны вы можете проверить отношение к вам различных фракций просто кликнув на закладке "Фракции

Насколько это известно, сейчас не дается никаких званий за собирание коллекций.

Титулы на арене

100 побед = the Contender
250 побед = the Triumphant
500 побед = the Victorious
500 убийств = the Combatant
1000 убийств = the Assailant


Чтобы посмотреть все команды, не выходя из игры, наберите /a и нажмите кнопку Tab, чтобы получить список команд на букву "a", /b и нажмите кнопку Tab, для перечня команд на "b" и т.д.
Ниже список наиболее важных и часто используемых команд. Все они выстроены в алфавитном порядке.

Общение с другими игроками:
/auction - объявить на всю зону о том, что вы хотите продать какой-либо предмет
/brb - сказать, что вы скоро придете
/bubble_fontsize n - менят размер текста в чате на n (по умолчанию 15)
/g или /gsay- групповой чат (то же, что и клавиша "G")
/ooc -сказать что-то "в народ" все игроки в этой зоне получат это сообщение
/r - чат внутри набега
/reply или кнопка "R" ответить на последнее сообщение, адресованное вам
/shout - крикнуть на всю зону.

Разное:
/dis - отключить набор опыта (повторный ввод включает опыт).
Зачем нужно? Например это полезно, когда вы уже больше не можете получать опыт (достигли максимального уровня) и вас раздражает сообщение "вы не получаете опыт", которое выскакивает после убийства каждого моба. Но вероятнее всего команда задумывалась для использования самими разработчиками и бета-тестерами (аналогично - можно кликнуть на полоске опыта правой кнопкой и выбрать соответствующую опцию)
/guild invite ИМЯ - пригласить в гильдию данного игрока
/log - скидывает весь текст из окна чата в .txt файл, бывает полезно, если в этот день вам рассказали много интересного или вы решите зафиксировать в аналах истории сколько dmg вы нанесли.
/mood [mood] - задает настроение, где настроение [mood] может быть afraid, happy, sad, tired, angry, none - настроение остается таковым, пока вы его не измените. Что посмотреть, как настроение преображает лицо вашего алтер эго, усадите персонажа и разверните его лицом к себе.
/motd - показать сообщение дня
/played - отображает время, проведенное за игрой. Самая страшная команда. Показывает сколько вашей жизни сгорело на алтаре EQ2.
/showdeathdialog - отображает окно с выбором точки возрождения. Команда нужна в те моменты, когда в результате бага это окно не появляется.
/showhelm - переключает отображение шлема.
/showhood - переключает отображение капюшона см. выше
/time - показать текущее время
/togglebags - открывает все мешки в инвентаре.

Команды, изменяющие статус:
/anon - включает анонимный режим (прячет уровень, класс и пр.)
/afk [введите свое сообщение]
Например, если ввести "скоро буду", то при попытке к вам обратиться, игрок получет сообщение "скоро буду". Я настоятельно рекомендую писать здесь время, когда вы планируете вернуться в игру.
Например
/afk be at 12.00 PST
/role - показывает, что вы вживаетесь в роль :-) Аналогично команде /anon, прячет ваш уровень и пр.
/way [координаты] проводит лучик до заданной точки.
Например
/way 35, -55, 0


Максимальный уровень гильдии равен 60.
Повышение уровня гильдии дает:
- удешевление вещей;
- возможность покупки вещей и домов проживания за статус поинты, чем выше уровень гильдии тем лучше вещи и тем больше дом (комната) доступны игроку;
- возможность покупки станков наилучшего качества (с 30 уровня гильдии) ;
- возможность покупки гильдхола (с 30лвл);
- дополнительные инстант зоны с 5,10,20,30,40 уровней с эпическими мобами;
- доступ в некоторые районы не доступные до определенного уровня гильдии.
- дополнительные слоты в гильд банке;
- уважение соратников и зависть противников.
Способ прокачивания гильдии – Городские Задания и Квесты Наследия (Heritage Quests). Сдача статусного лута, всяких монеток статуэток и т.д.
В состав гильдии может войти неограниченное количество игроков.

1-30 31-48
Форма входа

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz