Вероятно вы имеете в виду то, что ваши товары будут видны другим игрокам, если они зададут поиск по брокеру. Приобретите (стоит всего несколько cc) у торговца предмет "market board", который нужно повесить в своем жилище на стену (рекомендуется у входной двери или непосредственно на ней). Теперь вы можете торговать прямо из своего дома. Находиться онлайн при этом необязательно. Отдельно стоит сказать про домашний сейф. По умолчанию там 2 (речь идет о стандартной комнате) слота. Но можно приобрести ящики (strong box) и значительно увеличить место под хранение товаров (поставьте по ящику в каждый слот). Так же не стоит забывать, что если у Вас на аккаунте несколько персонажей и один из них уже находится в режиме торговли, то при постановке еще одного персонажа, для первого данный режим автоматически деактивируется.
Можно набрать команду /tell Имя. А можно набрать "t", если окно чата неактивно и команда /tell появится автоматически, останется лишь добавить имя и написать сообщение. Еще вариант, открыть окно "Community" (Y), найти нужного игрока, выделить его имя и нажать "tell". А можно кликнуть по его имени непосредственно в окне чата и выбрать нужную опцию. Кстати, все сказанное вами можно просматривать и редактировать, нажимая в окне чата стрелки "вверх" и "вниз".
Нажмите Alt + X. На будущее, список всех клавишных сочетаний для открытия/закрытия интерфейсных панелей вы можете найти в опциях игры. Попробуйте, скажем, интересную комбинацию Alt+C. Тут же добавлю, что окно персоны можно распахнуть, кликнув 2 раза в окошке инвентаря на фигуре игрока.
Начнем с определения. В переводе с английского "mentor" наставник, обучать. Придумано SoE для тех случаев, когда на охоту идут игроки сильно разнящиеся в уровнях. В этом случае, самый высокоуровневый персонаж может применить функцию Mentoring и фактически уравняться с тем, кого он "наставляет". Расмотрим конкретные примеры. Случай 1. Игрок "А" 4 уровня пригласил в группу Игрока "Б" 15 уровня. Поскольку разница у них большая, "А" не получит никакого опыта, посему он просит товарища не выпендриваться и применить на "А" mentoring. Получается группа из 2 игроков 5 уровня. Правда все знают, что на самом деле один из них 4(15). Пример 2. "А" 4 уровня и игрок "В" 6 уровня идут охотится. Вроде бы разница небольшая, но за победу на монстром "А" получит лишь 40% от общего опыта, т.к. весь XP, получаемый группой делится на количество ее членов и распределяется между ними в соответствии с их уровнем. В данном случае из 100% XP группы "В" получит 60% поскольку он 6 lvl. В случае с несколькими игроками опыт разделяется на общее количество единиц уровней в группе и умножается на их число у каждого игрока (SoE дорабатывает формулу, в действительности она еще сложнее). Пример: добавим в группу игрока "Г" 4 уровня. Как будет делиться опыт теперь? Общее число уровней в группе равно 14 (4+4+6), если мы разделим 100% XP на 14 то получим число 7.14 %, столько опыта начисляется за 1 уровень. Значит каждый игрок 4 уровня получит примерно по 28.5 (7.14*4)% опыта, игрок 6-го 43% (7.14*6). Если игрок 6 уровня применит функцию Mentoring на ком-то из игроков 4 уровня, весь опыт будет разделяться на 3 части. Пример 3. В группе охотятся игроки "А" 4-го уровня "Б" 5-го уровня "В" 8-го уровня, "Г" 10-го и "Д" 12-го. Естественно, все могут применить функцию mentor на игроке 4 уровня, тогда каждому будет доставаться по 20% опыта, но, само собой, игроки в этом случае не смогут охотиться на серьезных монстров, поэтому 3 последним игрокам не интересно использовать функцию ментор ни на "А" ни на "Б". Как поступить? Обычно в игре в таких случаях игрок с самым высоким уровнем менторит второго по величине игрока. То есть, мы получаем игроков 4, 5, 8, 10 и 10(12) уровней. Опыт в этом случае начисляется нижеследующим образом. 4+5+8+10+10=37 100%/37=2.7% Итого: 10.8%, 13.5%, 17.4%, 27%, 27%. Можно двум старшим игрокам менторить игрока 8 уровня, тогда опыт распределится так 100%/33=3% Значит. 12%, 15%, и 24%, 24%, 24%. Так более выгодно для младших игроков но менее выгодно игрокам с более высоким уровнем. Поэтому, как правило, столь большой разницы в группе не допускают. Действительно, помощи от слабых игроков немного, а опыт они отбирают. Это, кстати, еще одно правило для групп: чем больше в ней участников, тем меньше опыта получит каждый. Значит смысла в том, чтобы брать людей за компанию "просто так" немного. Естественно, с точки зрения эффективной прокачки.
Интересные, но иногда затянутые квесты. Цель каждого из них - изучить определенный тип существ. (Обратите внимание, изучается не их язык для этого существуют Language квесты). Происходит это так. Вы прочитываете "стартовую" книгу (она и начинает квест), после этого у вас появляется список того, что нужно добыть с монстров о которых и написана книга ее можно поставить дома на полку). Как правило, это различные куски тел несчастных, уши, головы, языки и прочее, соберите полный суповой набор и в награду, помимо опыта, получите сияющую медальку, которую можно повесить у себя дома. Интересно, стоит медальке коснуться стены, как она превращается в какое-то красивое оружие, а ля алебарда и иже с ней. Такая вот магия от программистов. Любопытная особенность данных квестов - они растут в уровне с вами. Поэтому имеет смысл подождать с их выполнением. Обратите внимание, что часть предметов для данных квестов можно получить только в бою (они не появляются у вас в инвентаре, а обновляют квест). Так что не надейтесь скупить все у брокера.
На первый взгляд, типичный вопрос новичка из серии - "Сколько нужно здоровья, чтобы, упав во-о-он с той горы остаться в живых?". Эпики задумывались как монстры, для борьбы с которыми народ должен объединяться в большие группы. Словосочетание "эпик в одиночку" также нелепо, как "футбол в одиночку". Чтобы справиться с эпиком даже хорошему воину нужно превышать его уровней на 25, при этом само собой эпик станет серым и никакого опыта вы не получите, сундуки с лутом не падают с серых мобов.
Да, действительно. Вендоры охотно приобретают их. Выгоднее всего сдавать б/у шмот вашему торговцу в родной зоне. Если вы играете на стороне Кейноса, вы можете так же продать эти вещи в Sundered Splitpaw - тамошний гнолл всегда предлагает лучшие цены, также attuned вещи можно продать в гавани TS, Nek, на пристани EL торговке-хафлингу. Есть еще несколько мест. Попробуйте поискать самостоятельно.
Нужен он, чтобы узнать, что продают на рынке противоположного города. "Черный" брокер прячется (эти сделки по сюжету "нелегальны") в Qeynos Harbor, нужно плыть по нижнему ответвлению канала на запад до отверстия в стене. Наценка у этого брокера 40%.
Для этого нужно сначала докачаться до 20 уровня. Просто наберите /lastname (фамилия). Однажды набрав эту команду вы получите фамилию и в данный момент нет способа скрыть ее, но можно сменить. Команда по смене фамилии доступна раз в неделю.
Итак. Начнем с префиксов. После того, как ваша гильдия достигла 30 уровня, вы можете обменять 950 000 статуса и 1.5 платины на титулы . Звание выглядит как монета у вендора. Мужчина: Фрипорт: Ritsar, Кейнос: Sir Женщина: Фрипорт: Dame, Кейнос: Madam
При достижении гильдией 40 уровня (нужно 1.3 миллиона очков статуса и 1.5 пп): Мужчина: Knight or Lord Женщина: Lady
Суффиксы. Прежде всего отмечу титул типа "убийца". Он выдается вам за уничтожение определенного типа существ. За 500 вы получаете звание Hunter (охотник), за 5000 - Slayer (исстребитель), за 10000 - Destroyer (уничтожитель), за 50000 Master (повелитель). Естественно, даже Hunter of Cyclopes будет солиднее Destroyer of Orcs. Список убиенных вами существ можно посмотреть на "доске почета" (в Кейносе - в North Qeynos у выхода в Antonica, во Фрипорте - West Freeport у выхода в North Freeport). На самом деле есть еще промежуточные звания, но за них титулов не дают. Посмотрите, те звания, за которые вы получаете титул, подчеркнуты. Кол-во - Титул 25 - Killer 100 - Initiate Hunter 250 - Accomplished Hunter 500 - Master Hunter - Hunter of * 1000 - Initiate Slayer 2500 - Accomplished Slayer 5000 - Master Slayer - Slayer of * 10000 - Destroyer of * 50000 - Master of *
Список мобов, за которых выдается титул: Elementals Fairies Gnolls Gobblins Orcs Undead (Скелеты и зомби) Vampire Djinn Naga Cyclops
Также можно получить звание за выполнение Heritage-квестов. За 5 - Treasure Hunter За 10 - Lore Seeker За 20 - Relic Keeper Титулы не присваиваются автоматически, их надо получить у: Qeynos - Sage Indis Surion в Mage Tower в South Qeynos (желтый телепотратор) Freeport - Sage Naravius Orvalis в the Academy of Arcane Science в North Freeport Титул "of the Shard"дают за выполнение квеста the Deception от Lord Nagafen. Также титулы можно получить, выполняя writ'ы. Из серии эксклюзива - некоторые суффиксы даруются за выполнение серверных событий (ивентов - events).
Если вы получили титул путем истребления монстров, выполнением квестов или набрав /claim (в меню она автоматически становиться доступна в окне персона [P]), откройте окно персона и в графе suffix title выберите доступные на момент звания.
Люди, которые играют в Эверквест, претендуют на титулы. Один из титулов, который они могут получить это Титул Сервера. К примеру *of Antonia Bayle или *of Tallon Zek. Если вы претендуете на такой титул, но игра не ещё не уведомила вас о нем при входе, просто наберите /claim в игре.
Чтобы посмотреть все команды, не выходя из игры, наберите /a и нажмите кнопку Tab, чтобы получить список команд на букву "a", /b и нажмите кнопку Tab, для перечня команд на "b" и т.д. Ниже список наиболее важных и часто используемых команд. Все они выстроены в алфавитном порядке.
Общение с другими игроками: /auction - объявить на всю зону о том, что вы хотите продать какой-либо предмет /brb - сказать, что вы скоро придете /bubble_fontsize n - менят размер текста в чате на n (по умолчанию 15) /g или /gsay- групповой чат (то же, что и клавиша "G") /ooc -сказать что-то "в народ" все игроки в этой зоне получат это сообщение /r - чат внутри набега /reply или кнопка "R" ответить на последнее сообщение, адресованное вам /shout - крикнуть на всю зону.
Разное: /dis - отключить набор опыта (повторный ввод включает опыт). Зачем нужно? Например это полезно, когда вы уже больше не можете получать опыт (достигли максимального уровня) и вас раздражает сообщение "вы не получаете опыт", которое выскакивает после убийства каждого моба. Но вероятнее всего команда задумывалась для использования самими разработчиками и бета-тестерами (аналогично - можно кликнуть на полоске опыта правой кнопкой и выбрать соответствующую опцию) /guild invite ИМЯ - пригласить в гильдию данного игрока /log - скидывает весь текст из окна чата в .txt файл, бывает полезно, если в этот день вам рассказали много интересного или вы решите зафиксировать в аналах истории сколько dmg вы нанесли. /mood [mood] - задает настроение, где настроение [mood] может быть afraid, happy, sad, tired, angry, none - настроение остается таковым, пока вы его не измените. Что посмотреть, как настроение преображает лицо вашего алтер эго, усадите персонажа и разверните его лицом к себе. /motd - показать сообщение дня /played - отображает время, проведенное за игрой. Самая страшная команда. Показывает сколько вашей жизни сгорело на алтаре EQ2. /showdeathdialog - отображает окно с выбором точки возрождения. Команда нужна в те моменты, когда в результате бага это окно не появляется. /showhelm - переключает отображение шлема. /showhood - переключает отображение капюшона см. выше /time - показать текущее время /togglebags - открывает все мешки в инвентаре.
Команды, изменяющие статус: /anon - включает анонимный режим (прячет уровень, класс и пр.) /afk [введите свое сообщение] Например, если ввести "скоро буду", то при попытке к вам обратиться, игрок получет сообщение "скоро буду". Я настоятельно рекомендую писать здесь время, когда вы планируете вернуться в игру. Например /afk be at 12.00 PST /role - показывает, что вы вживаетесь в роль :-) Аналогично команде /anon, прячет ваш уровень и пр. /way [координаты] проводит лучик до заданной точки. Например /way 35, -55, 0
Максимальный уровень гильдии равен 60. Повышение уровня гильдии дает: - удешевление вещей; - возможность покупки вещей и домов проживания за статус поинты, чем выше уровень гильдии тем лучше вещи и тем больше дом (комната) доступны игроку; - возможность покупки станков наилучшего качества (с 30 уровня гильдии) ; - возможность покупки гильдхола (с 30лвл); - дополнительные инстант зоны с 5,10,20,30,40 уровней с эпическими мобами; - доступ в некоторые районы не доступные до определенного уровня гильдии. - дополнительные слоты в гильд банке; - уважение соратников и зависть противников. Способ прокачивания гильдии – Городские Задания и Квесты Наследия (Heritage Quests). Сдача статусного лута, всяких монеток статуэток и т.д. В состав гильдии может войти неограниченное количество игроков.