Мстители Понедельник
2019-01-21
8:51 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Тактика ведения ПВЕ и ПВП боя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Emericafreak, Спок  
Форум » Everquest 2 » PvP » Тактика ведения ПВЕ и ПВП боя
Тактика ведения ПВЕ и ПВП боя
mapa113Дата: Вторник, 2007-01-09, 0:33 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
ПВЕ
Все просто.
1) Танк посредством нанесение урона и своих спеллов, генерящих аггро, "удерживает" моба на себе.
2) Классы DPS (наносители урона) аккуратно атакают через танка (выбрав танк своей целью). Выбрав танк целью, Вы будете автоматически атаковать того, кого атакует танк. Аккуратно! Слишком большие повреждения моба, особенно в начале битвы, практически наверняка приведут к том, что моб перекинется на нас. Дозируйте повреждения во времени. Со временем, у Вас появится чутье своего класа, а пока... учитесь на ошибках.
3) Хилеры (докторы) подлечивают танка, а в неприятных случаях и DPS - что не выгодно с точки зрения затрат маны, и сложно.
4) Crowd control классы (управление мобами - иллюзионист, барды, хилеры) контролируют ситуацию в случае срыва аггро с танка, или в случае аддов (от англ. add - неожиданно появившийся незапланированный моб, например в результате респа) - усыпляют или привязывают мобов, и контролируя таким образом ситуацию, и давай время танку направить мобов на себя.
5) Утилит-классы (скауты):
- по окончания боя и восстановлении здоровья - открывают ящики, снимая с них ловушки
- при хождении по инстансам - используют слежение для обнаружения именных мобов

ПВП
Все с ног на голову!
1) Танки. Очень динамичная профессия для ПВП. Нужно много бегать, постоянно менять цели (врагов), и постоянно их таунтить (используя свои аггро генерящие способоности). При удачном таунте, у врага автоматически меняется его цель на танка, и он не может какое-то время бить никого, кроме этого танка. По прошествии времени (в зависимости от кокретного таунта), можно переключится на другую цель. Таким образом, эффективно играемый танк можем фактически помешать нанесению какого-либо урона всем членам группы, кроме него самого, надежно защищенного броней и легко отлечиваемого.
(!) Если в группе врагов танк, держитесь от него как можно дальше - таунты имеют очень ограниченный радиус действия. Следопыт со своим луком и маги могут колбасить, находясь за 25-35 метров. Так разбегитесь и колбасьте.
(!) Настройте в настройках клавиатуры кнопку "Предыдущая цель". Это будет одна из самых любимых Ваших кнопок.
(!) Деаггро (детаунт) спеллы (у кого есть), делают так, что противник "теряет" Вас как цель, и не может Вас бить, пока не прицелится снова. В умелых руках - очень сильное оружие. Но не забывайте о противодействии - кнопке "Предыдущая цель".
2) DPS классы. В отличии от ПВЕ, целятся не через танка (который постоянно меняет цели). Как правило, выбирается ведущий DPS игрок, и все целятся через него. Только разгрузив колоссальное количество повреждений в секунду на одну цель, можно ее убить - иначе вражеский хилер рискует отлечить. Наиболее приоритетные цели, обычно - это маги и хилеры, магов легче всего убить и трудно отлечить ввиду отсутствия брони, а хилер вообще самое большое зло, которое надо убивать сразу при обнаружении (если все навалятся на хилера, ему будет сложно кастовать ввиду прерываний).
3) Хилеры (докторы). Лечат. Ныкаются и до последнего не дают себя обнаружить. Много перемещаются и прячутся. Если они обнаружены, и дела плохи, стараются держаться ближе к танку, чтобы быть в районе действия таунтов. И самое главное - очень аккуратно расходуют ману. То есть лечим не бездумно, а когда уже совсем приперло и чувак оранжевый. Особенно это касается HoT и Reactive, которые просто уходят в никуда, будучи использованными в неправильный момент. Итак, мана - это Ваше все. Как правило, при прочих равных, в групповых ПВП сражениях выигрывает та команда, у хилера которых осталось больше маны.
4) Crowd control классы (управление мобами - иллюзионист, барды, хилеры) - выключают хилеров. Зачарованный хилер полезен не более, чем мертвый хилер. Если есть возможность (свободные спеллы), то имеет смысл замеззить танка, чтобы он не мешался, или DPS, который атакует непосредственно Вас (дольше проживете).
5) Утилит-классы (классы с Эвакуацией): эвакуируют всю группу, если дела идут плохо, заранее предупреждаю об эвакуации, чтобы все собрались в кучку.

Это очень упрощено, но для начала хватит. Остальное с опытом придет.

 
ИндивидДата: Пятница, 2007-02-09, 11:25 AM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо большое! smile Я ДПС а тупил всегда - действовал через танка (хотя не совсем танк - головорез). Теперь хоть буду знать как мне лучше действовать... а то были моменты когда танк хороший, а я через него пытаюсь.. Еще и удивляюсь а чего это он с цели на цель прыгает. Респект вобщем.

Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
Форум » Everquest 2 » PvP » Тактика ведения ПВЕ и ПВП боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz