Бизола Уровень: 88x4
Сложность: Очень сложно
Ролик убиения – http://www.youtube.com/watch?v=y14SfwUuoaU
Здоровье: примерно 15 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Рубящее
Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь
Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление
Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.
Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.
Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.
Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м
Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.
Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.
Бизола – это босс Осколка Ненависти и настоящая головная боль. Имеет три типа аддов, которые периодически прибегают во время боя:
- ЭпикX2
- Группа из трех героических воинов
- Группа зависящих от класса аддов, которые могут быть убиты только определенным классом в рейде.
Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.
Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …
Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.
У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.
В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.
Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.
Удачи, Бизола может быть даже сложнее, чем некоторые Аватары.