Мстители Понедельник
2019-01-21
8:44 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Героическая возможность(ГВ) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Emericafreak, Спок  
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Героическая возможность(ГВ) (Для тех кто не в курсе и кому интересно)
Героическая возможность(ГВ)
ozzyДата: Суббота, 2007-10-06, 5:04 PM | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлогаю почитать и подумать у нас в группе уже в почете эти дела!

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Героические возможности (ГВ) - процесс, состоящий из двух шагов. Первый, члены группы участвуют в "стартовой цепочке", кастуя заклинания или используя возможности в соответствии с иконками на колесе ГВ. После завершения первого шага, стартует собственно сама ГВ, которая завершается таким же образом.

Класс, который начинает стартовую цепочку, определяет, какие классы могут ее продолжить; так же, классы, которые участвуют в цепочке, определяют, какая героическая возможность может появиться. Например, если воин начинает стартовую цепочку, любой класс может продолжить ее; однако, если жрец начнет ее, только жрец или разведчик могут ее продолжить. Так же, если маг завершит двухклассовую стартовую цепочку, начатую воином, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Вдохновение ученого", но, если разведчик закончит ее, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Прикосновение удачи."

Возможные последовательности стартовой цепочки следующие:

Воин -> Воин (1-классовая ГВ)
Воин -> Маг (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Воин -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Маг -> Маг (1-классовая ГВ)
Маг -> Жрец (2-классовая ГВ)
Маг -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Жрец -> Жрец (1-классовая ГВ)
Жрец -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ)
Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ)

Важно помнить, что только четырех-классовая ГВ и все, кроме одной, трех-классовых ГВ начинаются разведчиками. Таким образом, если у вас в группе есть разведчик, возможно, вам следует позволить ему начинать стартовые цепочки ГВ; если у вас нет разведчик, вам следует позволить вашему воину делать это.

Когда стартовая цепочка закончена и появилось ГВ, разведчик (и только разведчик) имеет возможность "переключиться" на другую (определяемую случайным образом) ГВ из того же набора. Это может быть полезно, если вы хотите получить определенную ГВ, но была вызвана другая из набора, вместо нужной вам.

КЛЮЧ:

Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч
Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда
Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна
Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска

1-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Боец (Меч)

C - "Небесный раскол" - одиночн.: (Рог)
= сильная рубящая атака
U - "Сокрушительная наковальня" - одиночн.: (Рог)
= рубящая атака по площади
R - "Доспехи героя" - одиночн.: (Рог)
= повышение параметров доспеха

Начинает маг -> Маг (Молния)

C - "Волшебная ярость" - одиночн.: (Молния)
= урон магией
U - "Волшебный шторм" - одиночн.: (Звезда)
= урон магией по площади
R - "Волшебное просвещение" - одиночн.: (Пламя)
= восстановление и регенерация энергии

Начинает жрец -> Жрец (Молот)

C - "Божественное правосудие" - одиночн.: (Молот)
= урон божественным
U - "Вдохновляющая набожность" - одиночн.: (Молот)
= повышение параметров жреца и урон божественным
R - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
= восстановление и регенерация энергии

Начинает разведчик -> Разведчик (Монета)

C - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение точности
U - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал)
= оглушение на короткое время
R - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение скорости атаки

Украдено по честному аффторских прав не нарушал!


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ozzyДата: Суббота, 2007-10-06, 5:06 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
2-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Маг (Молния)

C - "Вдохновение ученого" - порядок только такой: (Рог) -> (Молния)
= повышение параметров мага
U - "Древние штормы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Молния)
= урон магией по площади
R - "Эгида волшебства" - порядок не имеет значения: (Кулак) + (Звезда)
= повышение защиты от рубящих и магического
R - "Инстинкт солдата" - порядок только такой: (Пламя) -> (Рука)
= повышение скорости атаки

Начинает боец -> Жрец (Чаша)

C - "Божественный клинок" - порядок только такой: (Молот) -> (Меч)
= урон божественным
U - "Сминающий покров" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Луна)
= понижение скорости атаки противника
R - "Кубок жизни" - одиночн.: (Чаша)
= лечение группы, повышение регенерации здоровья
R - "Божественное благородство" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Меч)
= повышение регенерации здоровья для цели жреца

Начинает боец -> Разведчик (Монета)

C - "Прикосновение удачи" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Плащ)
= урон колющим
U - "Дар шарлатана" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рука)
= улучшение эффективности атакующих умений группы
R - "Страстный вызов" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Меч)
= повышение СИЛ и ЛОВ у группы
R - "Яростный меч" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рог)
= мощный урон рубящим

Начинает маг -> Жрец (Молот)

C - "Удушающий гнев" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния)
= урон магией по площади, растянутый по времени
U - "Волшебный кубок" - порядок только такой: (Пламя) -> (Чаша)
= восстановление здоровья и энергии группы
R - "Тигель Древних" - одиночн.: (Луна)
= мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
R - "Небесный расцвет" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Молния)
= мгновенное лечение цели жреца

Начинает маг -> Разведчик (Монета)

C - "Волшебная уловка" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния)
= урон магией и понижение у противника защиты от магии/колющего
U - "Хватка мошенника" - порядок только такой: (Пламя) -> (Маска)
= урон магией во времени
R - "Лавина кинжалов" - порядок только такой: (Молния) -> (Кинжал)
= повышение доп.повреждений
R - "Резонирующий каскад" - порядок только такой: (Маска) -> (Кинжал) -> (Молния)
= регенерация энергии

Начинает жрец -> Разведчик (Монета)

C - "Пронзающая вера" - порядок не имеет значения: (Плащ) + (Луна)
= урон колющим и понижение ЛОВ у противника
U - "Божественная уловка" - порядок только такой: (Чаша) -> (Плащ)
= урон божественным и понижение защиты от божественного и колющего
R - "Пронзающая вера" - порядок только такой: (Чаша) -> (Монета)
= повышение параметров брони
R - "Страстное ускорение" - порядок только такой: (Кинжал) -> (Чаша)
= регенерация энергии и повышение защиты на 10 пунктов


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ozzyДата: Суббота, 2007-10-06, 5:09 PM | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
3-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Жрец (Молот) -> Маг (Молния)

C - "Архаичное разрушение" - порядок только такой: (Глаз) -> (Рука) -> (Пламя)
= урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
U - "Громовой разрез" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния) + (Меч)
= урон божественным, магией и рубящим
R - "Исконный гнев" - порядок только такой: (Пламя) -> (Кулак) -> (Молот)
= длительное оглушение по площади и урон
R - "Волшебное спасение" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Кулак) + (Звезда)
= восстановление энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Маг (Молния)

C - "Разделение Троицы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Маска) + (Звезда)
= урон колющим по площади
U - "Гамбит солдата" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния) + (Меч)
= урон магией
R - "Объятие Древних" - порядок только такой: (Молния) -> (Плащ) -> (Рука)
= щит на группу против рубящих
R - "Великое воззвание" - порядок только такой: (Молния) -> (Маска) -> (Рука)
= увеличение максимального количества энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Сапог) -> Жрец (Чаша)

C - "Зеленая Троица" - single: (Чаша)
= лечение членов группы
U - "Естественный рост" - порядок не имеет значения: (Маска) + (Stones) + (Меч)
= регенерация энергии членов группы
R - "Капризный удар" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молот) + (Меч)
= урон по выбранной цели
R - "Щит Древних" * - порядок только такой: (Молния) -> (Рог) -> (Луна)
= повышение параметров брони у членов группы

Начинает разведчик -> Жрец (Чаша) -> Маг (Молния)

C - "Сломленная вера" - порядок только такой: (Молния) -> (Глаз)
= урон божественным по выбранной цели
U - "Архаические оковы" - порядок только такой: (Молния) -> (Молот) -> (Кинжал)
= понижение скорости атаки, действующее по площади
R - "Реторта жизни" - порядок только такой: (Молния) -> (Монета) -> (Чаша)
= полное восстановление здоровья и энергии
R - "Светило веры" * - порядок только такой: (Меч) -> (Глаз) -> (Пламя)
= регенерация энергии

* "Щит Древних" и "Светило веры", являющиеся технически трехклассовыми ГВ, как это можно видеть, требуют участия всех четырех классов.


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ozzyДата: Суббота, 2007-10-06, 5:12 PM | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
4-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя)

C - "Сила в единстве" - порядок не имеет значения: (Рука) + (Чаша)
= повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
U - "Древняя кончина" - порядок только такой: (Сапог) -> (Монета) -> (Молния) -> (Молот)
= урон дробящим по площади
R - "Пробуждение прошлого" - порядок только такой: (Кулак) -> (Звезда) -> (Плащ)
= урон магией и полное восстановление здоровья у членов группы
R - "Слезы Луклин" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Кинжал) + (Молния)
= мощная магия

p.s. Обращаю внимание на "Пробуждение прошлого" тренируем эту связку и вы герои !!!


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ЕжикуссДата: Суббота, 2007-10-06, 7:23 PM | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
это хорошо, что выложил smile
Вещь действительно хорошая biggrin


Паладин 80/Оружейник 36
Меестрель 80
Трубадур 25
Головорез 24/алхимик 60+
 
ozzyДата: Суббота, 2007-10-06, 7:50 PM | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
По моим наблюдениям надо заранее сообщать о запуске ГВ тогда никто не накроет цепочку,
сложнее хилам которые лечат и им сложно выбрать нужный скилл(постоянно при деле),а?


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
ЕжикуссДата: Суббота, 2007-10-06, 8:01 PM | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
принципе мы все в венике сидим, на счет хилов согласен, мне тоже бывает сложно, так как я постоянно агрю, не всегда успевает обилка отреспится

Паладин 80/Оружейник 36
Меестрель 80
Трубадур 25
Головорез 24/алхимик 60+
 
ИндивидДата: Понедельник, 2007-10-08, 12:27 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю эту тему закрепить вверху как важную. А то вот я до нее добрался ой как не сразу. Заметил случайно если честно. Ребят используйте почаще ГВ, иначе будете работать в пол-силы

Добавлено (2007-10-08, 12:27 Pm)
---------------------------------------------
Я думаю даже не важно на первых этапах на какую возможность попадете - все равно плюс - это выигрышь в бою. Иногда самый незначительный плюс - решает вайпнется ли группа или будет жить.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
GrindДата: Четверг, 2007-10-11, 3:06 PM | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Темка Воф очень интересная,тока нихрена не понятно.Пожалуста по нормальному обьясните,например что обозначают латинские буквы C,U,R. Я в круге вижу символы,и жму на те иконки которые мигают. Тока наверно надо запомнить какое закл. относится к какому символу.Да и в группе порядок выдержать трудновато ,Это надо быть очень сыграными

Гриня-имя моей собаки.
 
ozzyДата: Суббота, 2007-10-13, 6:29 PM | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Grind)
Да и в группе порядок выдержать трудновато ,Это надо быть очень сыграными

У нас в группе с этим все просто - мы в Вентриле(голосовое общение).
Поэтому я говорю когда запускаю и тем кто теряется всегда можно подсказать где агро где ударный скил.


Mr.Voffan
Головастик 80/АА 140/Ювелир 80/Механик 400
Mr. OzzYus
Чернок ....? /АА...?/Плотник 80/Техномаг 400
 
QrutДата: Воскресенье, 2008-03-30, 1:58 PM | Сообщение # 11
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
так же большинства этого незнал:) и незнал толком что делает героическая возможность:) вряд ли все запомню,но хотя бы примерно знаю:)
 
OsipovayzДата: Среда, 2016-09-07, 3:07 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
История литературы – это большой морг, где всякий отыскивает покойников, которых любит или с которыми состоит в родстве. Лучшие куртизанки Киева.

бесплатный оргазм
 
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Героическая возможность(ГВ) (Для тех кто не в курсе и кому интересно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz