Мстители Понедельник
2019-01-21
9:34 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Храмовник: Итоги. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Emericafreak, Спок  
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Храмовник: Итоги.
Храмовник: Итоги.
ИндивидДата: Четверг, 2008-08-21, 10:57 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Храмовник прокачен до капа. ОД еще 15 нужно конечно, но и их особо кидать некуда - всё что нужно для группы уже есть.

Когда то начал качать храма, потому что волш... Волшей столько - только крикни smile А храма не заманишь в гильду.
И в итоге:
1. Храмовник 80/125
2. Фул легенд сет + несколько эпиков.
3. Нескончаемая мана (бегаю даже без питья) - проверено при убивании эпика 85х2 (Вован в Оке) - конечно одной группой, в конце боя 95%маны. Когда мру - пара лечилок и 20-35% маны уже отресплено ;)))
С хорошим танком и 1 хилом(мной) нормально проходятся Агония, Свод сна, Покои Девы, Челсит. Можно и без вайпов когда никто не тупит ;)))

Вобщем... к вашим услугам smile


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ВышегорДата: Вторник, 2009-02-10, 11:58 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Заинтересовал третий пункт. Можно уточнить за счет каких предметов манна не кончается?

Вышегор Громила/Оружейник
Догухан Головорез/Алхимик
 
ИндивидДата: Вторник, 2009-02-10, 12:52 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Вещи, имеющие эффект - отягощающее лечение. На брокере обычно есть 2-3 таких шмотки (чего кстати вполне достаточно, когда группа полная). Если нужно - скажи, я выложу скрины шмота на форум.

Могу также объяснить, почему это возможно только при полной пати (6 человек):

Пример с отягощающим лечением:
При использовании лечащего заклинания увеличивает колдующему параметр энергия на ~120.
У храмовника (впрочем как и у мистика) есть небольшой чит - когда кастуешь групповой реактив/лечилку, то такими шмотками этот реактив воспринимается как 6(ну или сколько будет людей в пати) отдельных лечащих заклинания. Таким образом даже одна такая шмотка, если повезет, за один каст - сработает 6 раз. У меня их пока 3 (было 4, но понял что 3 вполне хватает в полной группе). Конечно по 6 раз они срабатывают редко - в среднем получается что хотя бы 1 раз, за каст группового реактива или лечилки, срабатывает каждая шмотка.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ВышегорДата: Вторник, 2009-02-10, 3:01 PM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Про эффект с групповыми лечилками не знал. Но все же на шмотках с колодцем манны частота срабатывания 2 раза в минуту и по моему этого не достаточно чтобы манна была бесконечна. Поясню, например, мы с Аней вдвоем в агонии мистиком и голованом. У нее три шмотки на колодец. У меня яды «атака разума» В общем на именах у нее манна кончалась и мы дохли Вот у голована как раз манна бесконечна. Может, конечно, дело в том, что у мистика щиты, и на них прок не срабатывал.
А вот у храмовника реактивы которые срабатывают 15 и 9 раз, они считаются как отдельные лечащие заклинания?
Нужно попробовать сходить в агонию голован/храмовник, может у храма манны хватит...

Добавлено (2009-02-10, 3:01 Pm)
---------------------------------------------
Еще вопросик, задам его тут, раз про манну заговорили.
Сделал на оружие «рукояти похищения энергии» (две штуки в обе руки) а на метательное оружие «усилитель похищения энергии». Все три украшалки дают следующий эффект:
«Призрачный отклик» – срабатывает при успешной атаке ближнего боя оружием в основной руке 2 раза в минуту. При условии, что громилой только и жамкаю на кнопки боевых умений, а автоатака основным оружием 2,8 с, эффективность всех трех украшалак сомнительна. За бой раза два срабатывают, а это при интеллекте громилы 180х2 маны. Удары грома от 104 до 230 единиц манны. То есть экономлю манну на 1-2 удара и фсё.
Вопрос - если все украшалки имеют одноименный эффект он суммируется? И кто знает способы поднять манну бойцу?


Вышегор Громила/Оружейник
Догухан Головорез/Алхимик
 
ИндивидДата: Вторник, 2009-02-10, 4:07 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Ой... не отягощающее лечение. Колодец маны конечно!

У мистика тоже самое! В том и дело, что вы ходили вдвоем.
Про 2 раза в минуту можно забыть, когда речь о храмовнике/мистике.

2 раза в минуту на каждого члена группы в пати (если рассматривать срабатывание шмота при использовании группового реактива (тот который 9 раз) или группового лечения или груп щита).
Итого имеем - 1 шмотка 2 раза в минуту * 6 членов группы = 12 срабатываний в минуту в среднем.

Вот у храмовника реактив, который срабатывает 9 раз он групповой. Когда Храм его вешает на двух членов группы (себя и головореза там), то проверка прока на шмоте происходит 2 раза. А если будет 6 человек - то 6 раз будет проверка. Про 15 - проверка 1 раз конечно и прокнет только 1 раз (он же вешается только на 1 члена группы).

Вобщем подробнее про эту фишку можно почитать тут: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=23337
Эта фишка УЖЕ НЕ работает для отягощающего лечения, зато отлично работает с колодцем маны.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ИндивидДата: Вторник, 2009-02-10, 4:12 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
Про громилу - В итоге у тебя будет работать 1 зачаровка из 2х в твоих руках (только та, что в основной руке). И усилитель конечно тоже работать будет.
Эффект конечно суммируется (но только у тебя всего одна основная рука, к сожалению) smile
Ману пойцам поднимать засчет регенерации маны в бою. Конечно этого будет не достаточно для битвы нон-стоп в течение продолжительного времени, однако это экономит ману. Возможно есть шмотки с эффектом дисперсии (латы точно есть пара шмоток), там тоже респ маны есть. А вобщем бойцами не играл и поэтому сказать конкретнее не могу


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ВышегорДата: Вторник, 2009-02-10, 4:31 PM | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Про 15 - проверка 1 раз конечно и прокнет только 1 раз (он же вешается только на 1 члена группы)

Не совсем понял - эффект сработывает только на прочтение заклинания или на сработку заклинания. Срабатывать то будет до 15 раз а прочтение одно. То есть сколько раз может прокнуть колодец с этого заклинания? Максимум один?


Вышегор Громила/Оружейник
Догухан Головорез/Алхимик
 
ИндивидДата: Вторник, 2009-02-10, 4:33 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
За один каст - да, только 1 раз идет проверка.. Проверка идет при прочтении.
Другой вопрос что она идет по разу на каждого члена группы, которого ты лечишь/накладываешь щиты/реактивы. В данном случае - только на одного члена группы.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ВышегорДата: Пятница, 2009-02-13, 12:28 PM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот интересно -
У головореза за счет умения «Ураган» 45% удара автоатакой по площади плюс 2 удара по площади и 1 расовый, итого очень высокий процент ударов по площади. Будут ли проки вызываемые от успешной атаки срабатывать чаще при ударе по нескольким противникам, за счет представления удара по каждому противнику как отдельная атака?


Вышегор Громила/Оружейник
Догухан Головорез/Алхимик
 
ИндивидДата: Пятница, 2009-02-13, 1:23 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 3
Статус: Offline
хм... вот над этим никогда не задумывался.. Но было бы прикольно конечно smile Надо покопать на эту тему.
А вообще - надо спросить, например, Храброида.. Откуда такой ДПС?
Что по твоему даст больше ДПС? На что делать упор при одевании?
1. Скорость атаки
2. БОЕ
3. Двойная атака
4. Криты
5. Что то другое?

Рассказали бы в теме про ДПС - порядок использования способностей, например, для каждого класса.


Индивид - Волшебник 80/140
Святило - Храмовник 80/125
 
ХраброидДата: Пятница, 2009-02-13, 2:25 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышегор, чем больше попадется мобов под твою круговую атаку тем процент проков увеличится но сработает он лишь один раз на случайном мобе. Допустим бьешь АОЕ 5-ых мобов, то примерно прок твой возрастет на 50% ПРИМЕРНО и сработает он на одном из пяти мобов.

Крит удар это считай твой конек ДПС, так как критический удар и есть успешная атака.

Двойная атака зависит от авто-атаки естественно чем меньше у тебя задержка тем быстрее бьешь и больше шансов нанести двойную атаку. Пример такой можно сделать. Твой самый долгий спел это АОЕ, допустим он читается 5 секунд, задержка у тебя авто-атаки составляет 4 секунды, это значит что за то время пока ты читаешь АОЕ у тебя должно пройти две авто-атаки. В итоге после прочтения спела у тебя будет АОЕ + авто-атака + двойная авто-атака. Это работает всегда.

Сама по себе авто атака без использования спеллов хз как рассчитываются но работает по твоему проценту двойной атаки. У меня 26% мне вполне хватает.

Повреждение в секунду оно увеличивает базовую атаку, тобишь все спеллы еще с большей вероятностью ударят критическим ударом и соотвественно двойную увеличит.

А самое лучшее применение последовательности спеллов у Бардов и Разведчиков это Рслобить --> Врезать --> Ослабить --> Врезать. таким образом если у тебя крит слабенький то каждая атака после ослабления будет Критической. а если Крит у тебя больше 40 то каждая атака после ослобевания пройдет ПРИМЕРНО на порядоквыше, не 2000 критом сделаешь а 2500- 3500 критом.

Сообщение отредактировал Храброид - Пятница, 2009-02-13, 2:31 PM
 
ВышегорДата: Пятница, 2009-02-13, 4:11 PM | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Храбр, спс конечно за ответ, но ты уж совсем в начала ударился У нас уже есть 2 темы на форуме про ДПС где все это подробно расписано. Давай в одной из них продолжим, кстати а крит у тебя какой?

А сюда я написал в связи с тем, что тут разговор шел про частоту срабатывания проков на вещах от групповых заклинаний. Так вот какая идея – если мое предположение верно, о том что процент сработки вещей от удара по группе увеличится пропорционально количеству противников, то одев например «Кольчугу пронзающего души» из кольчужного продвинутого комплекта ТСО на все классы с проком на групповой хил 2,0 раза и еще какие-нибудь вещи на отягощающее лечение (тоже групповой хил 1,8 раза) и рукоять восстановления здоровья на оружие (это только на себя) можно будет лечить группу в бою. И может даже не плохо. Нужно это дело проверить


Вышегор Громила/Оружейник
Догухан Головорез/Алхимик
 
Форум » Everquest 2 » Жизнь гильдии » Храмовник: Итоги.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz