Вышегор, чем больше попадется мобов под твою круговую атаку тем процент проков увеличится но сработает он лишь один раз на случайном мобе. Допустим бьешь АОЕ 5-ых мобов, то примерно прок твой возрастет на 50% ПРИМЕРНО и сработает он на одном из пяти мобов. Крит удар это считай твой конек ДПС, так как критический удар и есть успешная атака.
Двойная атака зависит от авто-атаки естественно чем меньше у тебя задержка тем быстрее бьешь и больше шансов нанести двойную атаку. Пример такой можно сделать. Твой самый долгий спел это АОЕ, допустим он читается 5 секунд, задержка у тебя авто-атаки составляет 4 секунды, это значит что за то время пока ты читаешь АОЕ у тебя должно пройти две авто-атаки. В итоге после прочтения спела у тебя будет АОЕ + авто-атака + двойная авто-атака. Это работает всегда.
Сама по себе авто атака без использования спеллов хз как рассчитываются но работает по твоему проценту двойной атаки. У меня 26% мне вполне хватает.
Повреждение в секунду оно увеличивает базовую атаку, тобишь все спеллы еще с большей вероятностью ударят критическим ударом и соотвественно двойную увеличит.
А самое лучшее применение последовательности спеллов у Бардов и Разведчиков это Рслобить --> Врезать --> Ослабить --> Врезать. таким образом если у тебя крит слабенький то каждая атака после ослабления будет Критической. а если Крит у тебя больше 40 то каждая атака после ослобевания пройдет ПРИМЕРНО на порядоквыше, не 2000 критом сделаешь а 2500- 3500 критом.